01:32

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
20 с гаком часов игры в Космические Рэйнджеры - 2 нонстопом и Блазер становится домашней зверушкой Коалиции, Террон посылает лучи добра и счастья, а Келлер унесся в клиссанскую жопу ми... вселенной.
Если раньше мне попадались больше текстовые квесты, которые по своему забавны, но надоедают, то в этот раз "стратегические" квесты... почему в кавычках? Потому что никакой стратегией там не пахнет. А надо было за первые минуты захватить несколько ключевых точек, удержать их, а дальше просто задавить противников огневой мощью. Противники давили количеством и дешевизной, прямо заваливали трупами, а я, как уже сказал, делал упор на качество + как бонусом брал меньшее время прилета подмоги. Что мне не раз помогло выиграть, т.к. сомневаюсь. что чуть большее количество хитов у моих солдатиков сделали бы картину) Но все-равно, битвы были напряженными... смутно начал понимать про-игроков в Стар-крафт)) Микроконтроль это наше все.

Читерил ли? Канееешна, ибо настоящий геймер - это читер XDD как сказал один забавный вампироперсонаж, перед встречей с читерским вампироперсонажем.

@темы: КР-2: Доминаторы

Комментарии
29.12.2012 в 06:29

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
О-о-о... Моя любимая игрушка ))) Правда, до конца я ее проходил всего один раз. Мне всегда нравилось то, что тянуть там можно до бесконечности... )))
29.12.2012 в 11:27

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Это да) Поэтому последнего доминатора - Келлера, я трогать не буду, а буду летать и развлекаться)
30.12.2012 в 14:23

Мне всегда нравилось то, что тянуть там можно до бесконечности
Думала, одна я такая... Летаю, пока задания не начинают повторяться по второму кругу...
30.12.2012 в 14:26

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Ну я вообще начал новую игру XDD теперь доминаторы будут жить долго и счастливо, пока не cдохнут XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии